Новости

Авто новости
Главная
Новости
Галерея
Разное



















Lada Kalina будет стоить от 20000 долларов


Отечественный автопром старается не стоять на месте. И пусть для того, чтобы догнать ведущих автопроизводителей, понадобится не просто идти в ногу со временем, а бежать вприпрыжку, население нашей страны полно оптимизма и верит в то, что хотя бы их внуки увидят достойный автомобиль родной марки. Если не получается выпустить хороший серийный автомобиль, то можно попробовать свои силы в выпуске ограниченных партий доработанных машин, например, для тех, кто любит быструю езду.
Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.
“Лицо” новой Kalina очень сильно похоже на Subaru Impreza WRX. Тут и узкая радиаторная решетка, и точки противотуманных фар, и нахмуренные “брови” – края капота, и даже воздухозаборник на капоте. И все же перепутать Lada с детищем известной японской корпорации невозможно. Фирменный горбик на спине, пусть и не ярко выраженный, как на обычной Kalina, выдает этот автомобиль. Но ведь в сказке конек-горбунок был сугубо положительным героем и дарил своему хозяину всяко-разно счастье и удачу, правда, проведя его через множество испытаний, на которые этого самого хозяина посылал царь-самодур. Что подарит своему хозяину Kalina TMS GTI, сказать сложно, но хочется надеяться на лучшее.
И сзади, и сбоку новинка напоминает Opel Astra последнего поколения, а спойлеру, величаво разместившемуся на крышке багажника, позавидовал бы и Mitsubishi Evo. Завершают впечатление от тюнинга этого конька-горбунка литые диски черного цвета 16-го радиуса.
Если сравнивать авто с обычной Lada Kalina, то, конечно, сдвиги к лучшему налицо. Ну а с Subaru и Mitsubishi лучше просто не сравнивать, чтобы не огорчаться самим и не огорчать других.
Салон выглядит достаточно оптимистично: “ковши” USP – эта фирма “в почете”, у всех любителей тюнинговать наши машины. Салон немного напоминает о Ford Focus ST – вставки в сиденья и обшивку дверей цвета кузова, в принципе, смотрятся стильно и уместно.
По обещаниям производителей, этот автомобиль порадует своих будущих покупателей и динамикой разгона, и устойчивостью на дороге. Для этого в настройки стандартной Kalina было внесено множество изменений. И передняя, и задняя подвеска у TMS GTI независимая, с газо-масляными стойками KW винтового типа, с двумя винтовыми пружинами на стойку, с регулируемыми по высоте нижними чашками пружин, нижними поперечными рычагами, с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена также и тормозная система – и передние, и задние тормоза оснащены вентилируемыми тормозными дисками.
Двигатель “горбунка” – 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость – не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.
На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. Вот только все равно сомнения одолевают, ведь это – Lada Kalina, пусть и в обработке тюнинг-ателье “ТОРГМАШ”. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов. Мы долго думали, сколько машин лучше Kalina можно купить за 35 тысяч. Огромное количество – как новых, так и подержанных. Потратить такую сумму на доработанное детище АвтоВАЗа может только большой знаток и тонкий ценитель “горбунковой” породы.

АвтоВАЗ планирует разработать дешевую модель на базе Lada Kalina.

«Мы планируем создать low-cost автомобиль на базе Kalina. Этот автомобиль будет стильным и молодежным»,— сказал Алешин.

По информации агентства «РИА Новости», в ближайшем будущем автозавод планирует вывести на рынок не только эту модель, но и более дорогой автомобиль класса «С». «Я сам езжу на таком в Тольятти. Поверьте, он очень презентабельно выглядит»,— заявил Алешин.

На базе какой платформы построена вторая новинка «АвтоВАЗа» пока не сообщается. Напомним, что у «АвтоВАЗа» на данный момент есть только одна платформа класса «С», которая была разработана совместно с фирмой Magna. На базе этого шасси «ВАЗ» планировал наладить выпуск целого семейства автомобилей «гольф-класса», включая кроссовер, однако после того, как совладельцем «АвтоВАЗа» стала французская компания Renault, данный проект был свернут.



В Египте таксисты пересядут на Lada



В столице Египта, Каире, будет полностью обновлен таксомоторный парк: в качестве главного автомобиля выбран ВАЗ-2107 египетской сборки.
Модернизацией парка займется фирма Lada Egypt - египетский партнер ОАО "АВТОВАЗ". "Мы вместе с еще пятью компаниями сумели пробиться в проект по обновлению таксопарка Египта", - рассказал в интервью РИА Новости председатель совета директоров холдинга "Аль-Амаль" Хасан Ахмед Сулейман.
В группу компаний "Аль-Амаль" входит сборочный цех "Лада", дилерская сеть по продаже и несколько сервисных центров по обслуживанию российских автомобилей.
По словам Сулеймана, компания рассчитывает на размещение дополнительного заказа на 6 тыс. автомобилей ВАЗ-2107, которые собираются в Египте.
Речь идет о доработанных автомобилях, в их комплектацию входит гидроусилитель руля, кондиционер, кожаный салон, усовершенствованная система охлаждения двигателя, позволяющая использовать модель в условиях жаркого египетского лета (до плюс 50 градусов). Кроме того, автомобили, предназначенные для эксплуатации таксистами, снабжаются электронными счетчиками.
Как рассказал египетский бизнесмен, доступные российские автомобили традиционно пользуются популярностью среди египетских таксистов. Помимо Lada в акции по обновлению автопарка египетской столицы примут участие Сhevrolet, Hyundai, Renault, продукция китайских автопроизводителей.



Тольяттинскую “Ладу” ждут большие перемены

Создавать новый образ российского народного автомобиля будет главный дизайнер французского автопроизводителя Renault. В ближайшее время вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд переедет жить в Тольятти.

"Это будет что-то вроде приключения. Это возможность участвовать в создании новой команды и вывести ее на уровень мировых стандартов. Много ли выпадает таких шансов?" - поделился впечатлениями от нового назначения Грейд. "Я надеюсь привлечь новых, молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, чтобы освежить бренд Lada", - цитирует дизайнера агентство Regnum.

51-летний Грейд, проработавший в Renault около 20 лет, признает, что обновление российской марки - затея масштабная и потребует много времени. "Дизайнеры работают на много лет вперед, хотя я надеюсь подготовить один или несколько шоу-каров достаточно быстро. Мы будем заниматься фейслифтингом некоторых моделей и разрабатывать дизайн новых моделей", приводит слова Грейда "Автостат".

Об обновлении облика вазовских моделей сообщал и президент Волжского автозавода Борис Алешин. Еще при подписании договора с французами Алешин говорил о грядущих изменениях. Помимо работы над внешним видом классических моделей волжского автозавода, планируется начать производство нескольких новых моделей. На прошедшем недавно заседании совета директоров предприятия был утвержден модельный ряд на период до 2014 года. В ближайшие несколько лет на российский рынок выйдут новенький кроссовер, седан, "каблук", а также два универсала, созданные на базе Renault Logan производства АвтоВАЗа.

Тот факт, что обновлением Lada займется опытный и талантливый дизайнер, дает повод надеяться, что в обозримом будущем отечественный автопром будет достойно представлен на мировом рынке. В настоящее время автомобили полностью отечественного производства (мы не говорим об иностранных марках, которые собираются на территории России) оставляют желать лучшего. Они проигрывают не только западным аналогам, но и некоторым представителям стран развивающихся. На данный момент лучшими образцами российского автопрома в области дизайна можно считать концепты, например С-Cross и Lada Revolution.





Конвееры в Тольяти освобождаются для производства кроссоверов


Конвееры в Тольяти освобождаются для производства кроссоверов "АвтоВАЗ" договорился о покупке предприятия "Азиа Авто" в Казахстане. Старые модели Lada для россиян будут теперь собирать там. Эксперты считают, что сделка обойдется "АвтоВАЗу" недорого и поможет освободить мощности в Тольятти под новые проекты, такие как Lada C-CROSS. В понедельник вечером президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подписал соглашение о покупке блокпакета акций завода "Азия Авто" в Казахстане, который выпустит допэмиссию в размере 25% плюс одна акция в пользу российского автогиганта. Стороны договорились увеличить существующие мощности "Азиа Авто" с проектных 45 тыс. до 120 тыс. автомобилей в год. "АвтоВАЗ" намерен собирать здесь как свои модели Lada, так и модели своих партнеров Renault и Nissan. Сейчас на заводе Казахстана вот уже пять лет собираются нишевые внедорожники Lada 4x4 (бывшая "Нива"), а также модели Skoda и Chevrolet. Однако их объемы очень малы: в прошлом году здесь было выпущено всего 4,4 тыс. автомобилей. Теперь же речь идет о сборке 120 тыс. автомобилей в год. "АвтоВАЗ" пропишет в Казахстане свои старые модели Lada, считают эксперты газеты "Ведомости". О сборке же на "Азиа Авто" иномарок Renault и Nissan можно будет говорить скорее через лет пять, уверены они. Старые модели Lada (конкретные модели не называются) будут продаваться не только на местном рынке, объем которого оценивается всего в 40-50 тыс. автомобилей в год (сопоставим сегодня с проектными мощностями "Азиа Авто"). Большая часть Lada казахской сборки будет рассчитана на российских потребителей. Покупка мощностей на востоке Казахстана, где располагается "Азиа Авто", необходима "АвтоВАЗу", чтобы освободить производственные мощности в Тольятти под новые проекты. Как говорил ранее Борис Алешин, осенью 2011 г. "АвтоВАЗ" порадует любителей отечественной марки новым универсалом Lada, который будет создан на платформе Renault Logan, а чуть позже - в феврале 2012 г. - на конвейер встанет нашумевший кроссовер Lada. Его прототип - концепт Lada C-Cross - можно было увидеть на Московском автосалоне-2008. Проектные мощности "Азиа Авто" обойдутся "АвтоВАЗу" достаточно дешево в сравнении с планами по расширению завода в Тольятти, пишет в своем отчете аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. По экспертным оценкам, блокпакет "Азиа Авто" будет стоить "АвтоВАЗу" $25 млн. Плюс еще $150-200 млн инвестиций в развитие производства, которые предоставит в качестве кредита Евразийский банк развития (ЕАБР). Деньги пойдут в организацию сварки, окраски и сборки, а также производство штамповки, агрегатов и деталей.




"АвтоВАЗ" не хочет строить новый завод

Руководство "АвтоВАЗа" планирует отказаться от строительства нового завода по производству перспективного автомобиля класса “С” и наладить его выпуск в существующих цехах. Об этом газете "Коммерсант" заявил глава Роспрома и член совета директоров АвтоВАЗа Борис Алешин. По его словам, партнеру ВАЗа – канадской компании Magna - поручено доработать проект и снизить инвестиционные затраты сторон. Ранее "АвтоВАЗ" и Magna планировали построить новый завод мощностью около 450 тысяч машин в год. Инвестиции обеих сторон в этот проект должны были составить 1,5 миллиарда евро. Отказ от создания нового предприятия и размещение производства в существующих цехах ВАЗа позволит сэкономить около 500 миллионов евро, считают эксперты. Ожидается, что Magna рассмотрит предложение руководства АвтоВАЗа и в начале мая даст ответ о технической возможности размещения нового производства в существующих цехах. Тогда же компания завершит переговоры с поставщиками о стоимости комплектующих. Намерение "АвтоВАЗа" снизить инвестиционные затраты связано с желанием удержать стоимость новой машины в пределах 10-12 тысяч долларов, обеспечив, при этом, окупаемость проекта. Ранее сообщалось, что для снижения цен на ВАЗе отказались от использования импортных силовых агрегатов в новом автомобиле в пользу отечественных моторов объемом 1,6 литра.





Lada C будет стоить дешевле 12 тысяч долларов

Новая модель Волжского автозавода - автомобиль класса "С" - будет стоить не дороже 12 тысяч долларов США. Об этом заявил президент "АвтоВАЗа" Владимир Артяков в ходе интервью, которое он дал телеканалу автозавода. По его словам, создать дешевый автомобиль сейчас "очень сложно", но представителям Волжского автозавода все же удалось убедить своих партнеров - компанию Magna - в том, что они "должны позиционировать создаваемый автомобиль не дороже 12 тысяч долларов в розничной продаже". Как заявил Артяков, серийный выпуск новой модели должен начаться уже в конце 2009 - начале 2010 года. Сейчас, по его словам, рассматривается три варианта организации производства: "вопрос все еще прорабатывается, но мы больше склоняемся к мысли о строительстве нового автозавода здесь, на территории Тольятти. Этот завод, как и объявлялось ранее, будет совместным предприятием". Со стороны Волжского автозавода этим проектом будет заниматься специальная дирекция, в которую уже вошли 10 человек. В дальнейшем штат этого подразделения планируется расширять за счет российских и зарубежных специалистов, которые затем пройдут обучение в Австрии на предприятии компании Magna.




"АвтоВАЗ" начал выпуск Lada Priora c ABS

В понедельник на Волжском автозаводе началось производство автомобилей Lada Priora, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая поставляется для "АвтоВАЗа" немецкой компанией Bosch. Как говорится в официальном сообщении российской корпорации, до конца текущего месяца на предприятии планируется собрать 200 таких машин. В связи с установкой на Priora антиблокировочной системы тормозов, машина получила некоторые конструктивные изменения, включая модернизацию узлов передней подвески, кузова, задних тормозов и жгутов проводов. На сколько именно может увеличиться стоимость Lada Priora с ABS пока не сообщается. Напомним, что недавно другая модель Волжского автозавода – Kalina – также стала комплектоваться ABS. Антиблокировочная система тормозов для этого автомобиля доступна только в комплектации "норма с элементами люкс". Стоимость седана Kalina, оснащенного этой системой, составляет 268 тысяч 848 рублей, а хэтчбека – 272 тысячи 593 рубля.




АвтоВАЗ презентовал хэтчбек «Проект С»

Накануне Нового года на АВТОВАЗе, в управлении экспериментального производства НТЦ, прошла презентация экспериментального образца хэтчбека 2118 из семейства «Проект С».
АвтоВАЗ презентовал хэтчбек «Проект С»Славная традиция УЭП — к каждому Новому году выпускать прототип нового автомобиля — сбылась и на этот раз. Как рассказал начальник УЭП Валерий Чураев, над образцами «Проекта С» они работают уже два года. Выпустили первую серию 2116 — подготовили 23 кузова и собрали 19 прототипов. Сделали и вторую серию (12 кузовов, из них — 9 прототипов). И вот теперь выпустили прототип хэтчбека 2118, в котором по сравнению с седаном 2116 немало изменений (около 60 оригинальных позиций).
Новый экспериментальный образец цвета «калифорнийский мак» — действующий. В новом прототипе использовались новейшие оснастка и технологии, в прототипе немало оригинальных деталей интерьера и экстерьера. К кроме того, этот автомобиль изготавливался по полному технологическому циклу. Досконально проработаны системы вентиляции и отопления и другие детали и узлы. Для проекта 2118 проводились работы по созданию пластмассовых изделий светотехники и других изделий, использующихся, в частности, в системе отопления. С этой целью были применены перспективные технологии, в частности, лазерная стереолитография, которая позволяет получать детали для прототипа точно по математической модели.




Лада Кроссовер / Lada C Cross

Об этой новинке, представленной на Московском Международном Автосалоне, уже написали многие российские СМИ. Территории Авто стало интересно, что же сейчас пишут о нашем автопроме в Европе... Наиболее красочно выражаются в солнечной Италии, и мы постарались сохранить по возможности лексику и эпитеты автора заметки для наших читателей: «Lada. До недавнего времени было достаточно просто произнести это имя, чтобы у любого автолюбителя пошли мурашки по коже. Кроме «Нивы», вполне приличного кроссовера, который преуспел в продажах в том числе и в Италии, другие машины, построенные русскими автопроизводителями были только патетическими и неудачными имитациями западных автомобилей семидесятых годов, сносными машинами только для внутреннего рынка советского и пост-советского пространства. Похоже, теперь все не совсем так, по крайней мере, если судить по информации, прибывающей из Москвы, ставшей важным международным автосалоном, в котором приняли участие все основные автостроители мира. Lada представила в Москве концепт C-Cross. Нельзя сказать, что оригинальнейший, но во всяком случае, он неожиданно продемонстрировал жизненную силу и эстетику, которая могла бы превосходно удовлетворить потребности европейского потребителя. Можно смело констатировать, что русские имеют не менее воинственные намерения в мировом автомобильном секторе, чем китайцы».





АвтоВАЗ готовит недорогой автомобиль

Крупнейший российский производитель АвтоВАЗ готовит новую модель, которая обещает стать еще более доступной, чем текущие вазовские модели, являющиеся на данный момент одними из наиболее бюджетных в России. Как сообщает информационное агентство Ladaonline, в основу одной из новых разработок АвтоВАЗа, скорее всего, будет положен автомобиль Lada Kalina. Новый проект под условным названием "автомобиль доступный" рассчитан на покупателей ''классики'' и Lada Samara, сообщает портал. Для российского производителя это один из наиболее прибыльных сегментов. Ежегодно АвтоВАЗ в этом сегменте продает от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, - цитирует агентство старшего вице-президента по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максима Нагайцева. - Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет Lada Kalina". За счет чего будет снижена стоимость автомобиля и, главное, какова будет розничная цена новой модели пока не сообщается. Но если автопроизводителю действительно удастся создать еще один "народный" автомобиль, то он должен стоить меньше $8000. А комплектация новинки будет отличаться скромностью. Сроки выхода модели на рынок тоже пока остаются секретом.




АвтоВАЗ представил новый внедорожник «Рысь»

10 февраля 2009 года дочернее предприятие АВТОВАЗа ОАО ''ПСА ''БРОНТО'' презентовали новую мелкосерийную модель на базе LADA 4х4 - внедорожник ''Рысь". Он отличается от серийной LADA 4х4 повышенной проходимостью. Для улучшения вездеходных качеств в переднем и заднем мостах автомобиля устанавливаются самоблокирующиеся дифференциалы. Хода подвески увеличены, в передней подвеске применены усиленные пружины. Задний мост также усилен. Новый внедорожник оснащен 15-дюймовыми колесами с увеличенными грунтозацепами. Колесные арки имеют эластичные расширители. Поскольку новинка изготавливается по заказу, в комплектацию автомобиля может быть включен широкий спектр дополнительного оборудования, в частности, кондиционер, лебедка, багажник на крыше с дополнительными фарами. Также по желанию потребителя автомобиль может быть окрашен в камуфляжную расцветку, и именно такой окрас имеет первая товарная ''Рысь''. Первый экземпляр нового внедорожника уже отправлен заказчику на остров Сахалин. Базовая комплектация «Рыси» на базе короткобазной Lada 4x4 стоит 367 000 руб., а цена удлиненной «Рыси» составляет 392 000 руб.














                                                                                        
обратная связь: Slavdjans@mail.ru





Hosted by uCoz