Новые проекты ВАЗ

C-Cross                                       Найти:   на    
Главная
Новости
Галерея
Разное
ЧАТ  CommFort


Яндекс.Погода
Яндекс.Погода
Модели 2009 года – цены кусаются, дизайн будоражит
    17 сентября 2008
Если планируете покупать автомобиль, не горячитесь брать прошлогодние модели. Осенью начинается 2009 модельный год, а вместе с ним на рынок выходит масса новинок. Возможно, вас заинтересует какой-нибудь из дебютантов Московского международного автосалона, ставшего ареной сотни сногсшибательных премьер. Мы хотели написать о всех, но когда статья раздулась до размера годового бухгалтерского отчета «ЛУКОЙЛА», мы решили ограничиться лишь самыми актуальными новинками. Подробный фотоотчет прилагается.




















Калина GTI - за 18-36 тыс.долл.
Сегодня не первое апреля, отнеситесь серьезно.
======================================

Пока весь автомобильный люд обсуждает возможное скорое появление Mitsubishi Evolution X, тюнинг-ателье “ТОРГМАШ” в минувший уикенд провело тест драйв LADA Kalina TMS GTI. Очень может быть, что уже грядущей осенью этот болид появится в продаже.

Двигатель “горбунка” – 1,8 л, четыре цилиндра и восемь клапанов, 161 л.с. Заявленная максимальная скорость – не менее 220 км/ч. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая КПП.

На бумаге все получается просто здорово. Все характеристики у автомобиля вполне достойные, внешний вид яркий и достаточно привлекательный. А еще очень интересно узнать цену этой новинки. Версии колеблются от 18 000 долларов, что, конечно, много, до совершенно безумных 36 000 долларов.          читать дальше.....





Фото С-Cross


В Санкт-Петербурге на международной выставке "Авто+Автомеханика" АвтоВАЗ наконец-то показал широкой публике главную интригу Московского авто салона – интерьер нового кроссовера Lada C-Cross.

Сам концепт-кар дебютировал, как и следовало ожидать, на Московском международном автосалоне. Правда, в столицу Волжский авто завод привез лишь "оболочку". Шоу-кар был оснащен тонированными "в ночь" стеклами, за ними ничего нельзя было разглядеть. Впрочем, внешность С-Cross произвела должный эффект на столичную публику. Через два месяца АвтоВАЗ показал и "внутренности" концепта.

"Интерьер Lada C-Cross получился достаточно эксклюзивным и превосходит по уровню класс "С", – сообщил агентству "Автостат" представитель АвтоВАЗа. – Он настолько необычен, что его сложно описать. Отмечу лишь, что интерьер выдержан в бело-серых тонах". Особой эксклюзивности в салоне кроссовера обнаружить, увы, не удалось, впрочем если сравнивать с интерьером серийных автомобилей Lada, то С-Cross все-таки выигрывает. Да и оригинальности по сравнению с прочими "Ладами" ему не занимать. Чего стоит одно только отсутствие привычной центральной панели и наличие большой красной кнопки, по логике должной выполнять роль "start engine".


Первый вазовский кроссовер (если учесть то, что Niva 4x4 все-таки вне дорожник) представляет собой типичный SUV из разряда Nissan Qashqai, Toyota Rav-4 или Ford Kuga. Нельзя не отметить тот факт, что внешность новинки выглядит вполне современно и сравнима с европейскими "коллегами" по дизайну. Правда на арену русский кроссовер сможет выйти не раньше 2012 года. К такому сроку представители АвтоВАЗа обещают запустить С-Cross в серийное производство. К тому времени на рынке должен появиться, например, футуристичный кроссовер Land Rover LRX.

Пожалуй, на отечественном рынке главным аргументом будет цена кроссовера. Предполагается, что ориентировочная стоимость Lada C-cross составит 450 тысяч рублей (около 16,5 тысяч долларов). Даже если учесть инфляцию, которая увеличит стоимость автомобиля к 2012 году, можно ожидать, что С-Cross будет одним из самых доступных SUV на рынке.В Санкт-Петербурге на международной выставке "Авто+Автомеханика" АвтоВАЗ наконец-то показал широкой публике главную интригу Московского автосалона – интерьер нового кроссовера Lada C-Cross.



ВАЗ ведет работы по созданию Калины 4х4

 Статья рассказывает о принципах построения 4х4 на ВАЗах на основе вискомуфты от GKN. Ранее работы в этом направлении велись с универсалом десятой серии - тоже были статьи, фотографии но до прилавка так и не дошло.

Сейчас 4х4 инсталлируют на Калину с кузовом универсал. Получается довольно вкусная начинка.
Цитата:
Двигатель объемом 1.8 л (21128) в сочетании с коробкой передач 2112 без особых сложностей вписался в моторный отсек "Калины". Схема полного привода повторяет ту, что была на "десятках".
и еще

Цитата:
Полноприводную "Калину", причем главным образом в облике универсала, завод считает весьма перспективной. Ведь она сочетает в себе высокие функциональные свойства и неплохие геометрические параметры (короткие свесы, немалый дорожный просвет) - в России они еще долго будут в цене! Потому среди легковых полноприводников "Калина" - объект номер один. Однако ни Приору, ни новый проект С-класса со счетов не сбрасывают - скорее всего и у них появятся полноприводные версии.

Сейчас ВАЗ прорабатывает организацию производства и закупок комплектующих (в первую очередь - вискомуфт) для полного привода. Следующий шаг - сборка таких автомобилей. Просчитывают два варианта - объем производства 5 тысяч в год предполагает сборку на отдельной площадке, а вот 20 тысяч - это прямая дорога на главный конвейер, но тогда пидется отработать технологии сборки.

поскольку вопросов еще много, конкретные сроки освоения таких машин пока не названы. Но цену полноприводной "Лады-Калины" уже прикинули - 12-13 тысяч долларов. Учитывая, что самая дешевая подобная иномарка ("Сузуки Лиана 4WD" или "Сузуки Игнис") стоит около 18 тысяч, идея кажется весьма привлекательной. Три тысячи долларов просто так на дороге не валяются... Только бы китайцы не подобрали их раньше.
Хм... делим бла-бла-бла заводких пресс-секретарей на 5, прибавляем к заявленной цене... не знаю сколько...

При весе в тонну семьдесят, да с движком 1.8... Да, пожалуй получится бешенная табуретка. На ней наверное и отжигать можно будет... Интересно, разгон до сотни должен стать меньше....

Там еще про ее проходимость как у Нивы - но это уж сказки, хотя самолюбие тешит...






Тольяттинскую “Ладу” ждут большие перемены

Создавать новый образ российского народного автомобиля будет главный дизайнер французского автопроизводителя Renault. В ближайшее время вице-президент дизайн-центра Renault Энтони Грейд переедет жить в Тольятти.



"Это будет что-то вроде приключения. Это возможность участвовать в создании новой команды и вывести ее на уровень мировых стандартов. Много ли выпадает таких шансов?" - поделился впечатлениями от нового назначения Грейд. "Я надеюсь привлечь новых, молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, чтобы освежить бренд Lada", - цитирует дизайнера агентство Regnum.........см. дальше.


  Яндекс.Новости


Hosted by uCoz